Добавить в избранное      Сделать стартовой


Тел. в Архангельске: +7 (8182) 47-04-27
пн-пт. с 9 до 18, сб. с 9 до 17, вс. выходной
E-mail.: 470427@rambler.ru
ICQ: 973-28-33
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  
      Каталог    
  Двигатель
  Электрика
  Фильтра
  РЕМНИ
  ТРОСЫ
  РУЛЕВОЕ
  Подвеска
  Тормозная система
  Система выпуска
  ОПТИКА/КУЗОВНЫЕ
  Масла/смазки/жидкости

      Поиск    
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Очумелые ручки
       Лечим принтер BROTHER HL-2130
       Ремонт паяльной станции Lukey 702 - 550 градусов на табло фена…
       Ремонт напольных весов MARTA – MT 1660
       Определение резисторов SMD
       Грабли со стендом развал-схождения СКО-1Л
  Обратная связь

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 Очумелые ручки, Ремонт паяльной станции Lukey 702 - 550 градусов на табло фена…
 Ремонт паяльной станции Lukey 702 - 550 градусов на табло фена… 

Ремонт паяльной станции Lukey 702 - 550 градусов на табло фена…



Короче говоря через год, вернее через 11 месяцев после владения станцией
Lukey 702 начались грабли…. Ладно бы она работала в мастерской, она же
практически не работала как говорится - ( Бабушка купила машину для
Дедушки, Деда парализовало и машина практически без пробега стоит уже
10 лет и ждёт своего нового владельца ) – ну это конечно только такая
история у спикулей с перепродажей машин, а у меня именно так и было,
раз 7-10 только пользовался феном для выпаивания и впаивания ну
ооооочень нужных резисторов-транзисторов. Хотя наверно больше феном
термоусадку обсаживал после пайки. Очень уж мне нравится это дело.
Короче говоря в очередной раз включаю станцию, завожу фен, ставлю 250
градусов и сначала температура набирается примерно до 60 градусов,
потом выскакивает 550 градусов, а на деле фен остывает и не
отключается кнопкой, только от сети шнур выкидываю - глохнет. Почитал
форумы, пишут что Китайская плата не пропаяна, есть косяки на массовый
желтый провод… Списался с продавцом, пишут отправляйте,
отремонтируем, т.к. гарантия не кончилась.
Ну у меня то руки из другого места, хочется самому поковырять, тем более
если не пропайка то и просто смешно… Естественно разбираю станцию и что я там вижу:

По отзывам - моя плата просто супер, все качественно пропаяно,
аккуратно уложены все провода, похоже Китаец со стажем паял. За что
ему особое спасибо! Вот фото:

Красота да и только :)
Перекинул местами микрухи, подумал, может какие
проблемы из-за них, но грабля как была, так и осталась. Решил сам
термофен раскидать. И вот что там увидел:
Провод, который должен был быть на корпусе (зеленый) просто отвалился…
Он там походу не паяется по заводу, а просто зажимается между корпусом
и массой на фене:

Я запихал его между массой и изолятором, он там в
тугую сел и все грабли сразу пропали. Фен заработал как новый т.е.
станция теперь в полном порядке. Неужели сразу Китаецы не могли его
прикрутить как положено?
Еще убила в термофене проводка - вся в трещинах…

Коротыша ещё там не хватало. Думаю поменять чтоб больше туда не лазить. А так конечно
станция удобная, еще бы косяков поменьше и вообще ляпота.



    Новости    
Что такое VIN ?
Архив новостей  

    Товары дня    
Шайбы под форсунки VW 20,3-5,3-3,5мм
 Купить80 руб.
РЕМКОМПЛЕКТ ТНВД DELPHI Renault 1,5TD
РЕМКОМПЛЕКТ ТНВД DELPHI Renault 1,5TD/2,7TD все DFP1 насосы
 Купить4040 руб.

    Опрос    
Какие запчасти Вы покупаете?
Оригинальные (27%)
Аналоги высокого качества (36%)
Аналоги среднего качества (18%)
Любые аналоги любого качества (18%)
Другoе (0%)
   

  Copyright 2012 © www.моторланд.рф Создание интернет магазина: BORNET.ru  
счетчик посещений